Главная/Продукция/Дизайн упаковки и этикетки

Хороший дизайн -важная составляющая успеха

Дизайн по сути своей посвящен решению проблемы сбыта вашей продукции. Цель дизайна — дать покупателю ощущение качества продукта  и вызывать правильный эмоциональный отклик. 

В процессе работы над изготовлением оригинал-макета Вашей упаковки или этикетки мы осуществим весь комплекс услуг по дизайну.

  • разработка дизайна этикетки и упаковки;
  • разработка логотипа торговой марки, фирменных элементов, пиктограмм;
  • обработка и дополнение существующего оригинал-макета;
  • объемно-пространственное решение оригинал макета;
  • рекламная иллюстрация.

Какую информацию необходимо разместить на этикетке и упаковке читайте здесь.

 

 

 

ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ: КАК СОЗДАТЬ ПРОДАЮЩИЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ

Дизайн – это инструмент, с помощью которого можно привлечь внимание потребителей к продукции и увеличить продажи. Дизайн упаковки помогает представить товар в наиболее привлекательном свете. Качественный дизайн упаковки помогает понять, для чего предназначен продукт, как его использовать и, самое главное, вызывает желание купить его. Читать дальше 

Стопроцентное попадание в цель или как угадать предпочтения потребителей?

Выразительный дизайн упаковки – это один из главных козырей эффективного продвижения бренда. Привлекательное оформление всегда выгодно выделяет товар на полке среди конкурентов и способствует постоянному росту продаж продукции и прибыли компании-производителя. А потому неудивительно дизайн-исследования, помогающие ещё на старте продукта выявить все ожидания, которые возлагает на будущую упаковку товара потребитель, уже давно пользуются огромной популярностью в странах Европы. Читать дальше

Упаковываем не товар, упаковываем эмоции

Джек Траут в своей книге «Позиционирование. Битва за узнаваемость» писал, что «на прилавках среднего американского супермаркета выставлено около 10 тыс. различных продуктов питания или торговых марок». В России только в супермаркетах «Виктория» от 10 до 20,5 тыс. товарных наименований, не говоря о других торговых сетях. При этом в лексиконе обычного человека максимум 4 тыс. слов… И при этом мы видим в магазинах огромное количество упаковки, которая выглядит одинаково и страдает от информационной перегрузки. Читать дальше 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.