О компании

В хорошей компании
за чашечкой кофе

О компании

ООО «Аструм» – надежный производитель и поставщик фирменных упаковочных материалов для продуктов питания, товаров хозяйственного и технического назначения в Иркутской области.

Предприятие было основано в 2003 году. Сегодня компания «Аструм» предоставляет широкие возможности для выбора различных видов упаковки на основе полимерных пленок, фольги, бумаги и комбинированных материалов для кондитерских изделий, хлебобулочной и молочной продукции, масложировой продукции, полуфабрикатов, бакалейных продуктов, бытовой химии, строительных смесей и др.

АСТРУМ – это:

помощь в подборе оптимального материала для упаковки вашей продукции;

яркий, конкурентоспособный и запоминающийся дизайн вашей упаковки, разработанный штатом опытных дизайнеров;

разработка и изготовление самоклеящейся рулонной этикетки;

качество упаковочных материалов и своевременность поставок;

по желанию клиента поставка и наладка упаковочного оборудования.

Упаковка средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь и способствующих рациональной организации процесса хранения, реализации и транспортировки продукта. Данное определение достаточно четко подчеркивает функциональное назначение упаковки.

Но есть и другая сторона упаковки, которая значительно ближе покупателю и которую он воспринимает как образ марки. В этой связи совершенно оправдано мнение большинства специалистов в области маркетинга, что упаковка призвана поддерживать и укреплять рыночную позицию товарной марки. Здесь имеет значение все: форма, размер, цветовая гамма, конструкция, используемый шрифт, рациональность складирования, оптимальность единиц для продажи товара, экологичность материала и пр.

Покупки могут быть обдуманными, а могут совершаться спонтанно, иррационально, под влиянием сиюминутных факторов, по принципу «увидел понравилось купил». И довольно часто побудительным мотивом в приобретении товара становится привлекательная, яркая, функциональная упаковка.

Поэтому упаковка сегодня самый доходчивый рекламоноситель. Это единственный вид рекламы, который не вызывает раздражения потребителя. Скорее наоборот, потребитель воспринимает упаковку максимально лояльно. Образ, созданный посредством упаковки, потребитель связывает с содержимым. В случае позитивной реакции на первую покупку потребитель уже целенаправленно ищет на полках знакомые формы и цвета, укрепляя тем самым эмоциональную связь с объектом покупки.

Поэтому выбор подходящей упаковки для товара становится одной из важнейших задач для производителя. Как должен быть упакован продукт? Какие сроки хранения и потребительские свойства должна обеспечить упаковка? Какой материал (полимер, картон, ПЭТ и др.) рационально использовать? В каком образе, в какой форме, в каком цвете видится продукт? Мы поможем вам ответить на все эти вопросы, так как это наша работа!

 
 
Звоните:
(3952) 779-593
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.